Интернет маркетинг

Комплексный подход в продвижении вашего бренда, товаров, услуг на рынке

Комплексное продвижение

Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли, оно должно быть комплексным и измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей.

В отличие от просто рекламных отделов мы занимаемся комплексным стратегическим маркетингом: исследуем конкурентов, ваш бренд и целевую аудиторию. Выявляем и усиливаем конкурентные преимущества, глубоко оцениваем эффективность каждого канала, исходя из бизнес-показателей.

Измеримый подход

Чтобы определить наиболее рентабельные каналы и объективно распределить рекламный бюджет, мы анализируем обращения и продажи.

Комплексность аналитики

В комплексном продвижении мы настраиваем сквозную аналитику, с помощью которой измеряем все этапы воронки от посещений до продаж, тестируем множество каналов, ключевых слов и объявлений. Это позволяет нам отследить путь клиента до покупки, найти наиболее рентабельные каналы, внедрить изменения и увеличить прибыль при том же бюджете на продвижение.

Основная работа

После тестового периода мы двигаемся итерационно. Каждая итерация длится 4-8 месяцев в зависимости от сложности поставленных целей. Каждый этап включает стратегический план, нацеленный на увеличение количества продаж и развитие вашего бизнеса.

Image

Исследования конкурентов и целевой аудитории

Исследуем рекламные кампании и стратегии продвижения конкурентов, анализируем целевую аудиторию и создаём портреты пользователей. Таким образом рекламные объявления будут отражать потребности потенциальных клиентов.

Настройка детальной веб-аналитики ресурса, заказов, звонков

Настраиваем сервисы веб-аналитики, которые собирают данные о поведении пользователей на сайте. Внедряем сервис отслеживания телефонных звонков (call-tracking). Таким образом мы понимаем, как рекламные каналы влияют на заявки на каждом этапе.

Эмпирические исследования каналов продвижения

Настраиваем тестовые рекламные кампании. Собираем необходимые статистические данные, чтобы понять, какие каналы приносят максимальный результат. Как правило, уже к концу первого месяца значительно уменьшаем стоимость заявки.

Только рентабельные каналы и объявления

На основе собранных данных пересматриваем стратегию, отключаем менее эффективные и перераспределяем бюджет на более эффективные инструменты, категории товаров или услуг и ключевые запросы..
Визитка
1100
месяц
  • в поисковых системах
  • в социальных сетях 
  • на картах города
Интернет-магазин
2100
месяц
  • в поисковых системах
  • в социальных сетях 
  • на картах города
Корпоративный
1800
месяц
  • в поисковых системах
  • в социальных сетях 
  • на картах города

НАПРАВЛЕНИЯ

Image

ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Интернет реклама
  • Фирменный стиль
  • Ребрендинг
  • SSM
  • Web-разработки
  • E-маркетинг
  • Видео-маркетинг
Image

АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГ

  • Сопровождение ресурсов
  • Сопровождение в соц. сетях
  • Сопровождение РК
  • Оценка эффективности РК
  • Ценообразование
  • Работа с товарами
  • Дизайн-услуги
Image

ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Анализ спроса
  • Анализ предложения
  • Динамика и тенденции
  • Анализ потребителей
  • Конкурентный анализ
  • Продвижение на рынке
  • Разработка стратегии
Image

КОНСАЛТИНГ МАРКЕТИНГА

  • Разовые консультации
  • Консультации с внедрением
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Анализ рынка
  • Анализ продаж
  • Анализ конкурентов

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ВИДЕО-РЕКЛАМА

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

ВЕБ-АНАЛИТИКА

ВНЕДРЕНИЕ CRM

CALL-TRACKING

ТАРГЕТИНГ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

+38(067)-587-222-9 
+42(077)-565-222-8

help-me@infolife.kiev.ua 
dir-cz-site@infolife.studio

Прага-1, ул. Водичкова 78
Киев, ул. Семьи Хохловых 15 а