Продвижение медицинских сайтов в поисковых системах
Продвижение сайта компании — это среднесрочные инвестиции в стратегическое развитие бизнеса
Продвижение сайта в поисковых системах - это не только, и уже не столько топовые позиции по высокочастотным запросам, сколько, целевой высококонверсионный трафик по среднечастотным и низкочастотным поисковым фразам.
Какие инструменты работают на рост вашего медицинского центра:
SEO. Поисковое продвижение медицинского сайта
Для всех наших клиентов из медицинской сферы поисковые системы становятся основным каналом трафика на сайт. Мы всегда рекомендуем SEO для этой сферы, потому что:
- это самый целевой трафик, который уже готов к вам прийти. Люди ищут в поиске чаще то, что нужно и в ближайшее время.
- в процессе продвижения мы кардинально улучшаем, постоянно дорабатываем сайт, что в итоге увеличивает вашу конверсию, доверие к бренду
- в долгосрочной перспективе это самый выгодный канал трафика. Для того, чтобы привести 20 000 посетителей в месяц из контекстной рекламы по медицинской теме, вам понадобится точно несколько тысяч долларов. С поисковым предложением это в разы дешевле, пусть и требует времени.
- максимальный охват целевой аудитории. Клиенты находят вас по тысячам разных запросов, по каждой услуге. Вам не нужно выбирать, на какое предложение в этом месяце запускать рекламу.
Рост поискового трафика наших клиентов из медицинской сферы!
СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ
медицинские сайты!
Часы работы:
с 10:00 до 19:00
медицинские сайты!
Часы работы:
с 10:00 до 19:00
ТЕЛЕФОН:
+38099-784-99-38
+38099-784-99-38
© 2008 - ∞ Все права защищены!
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товара и условий оказания услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законом.